Teachers Guide to The Use of Comic Strips in Class

 

Руководство для учителей по использованию комиксов в классе.


Комиксы в классе

Комиксы и мультфильмы - два эффективных учебных инструмента для использования на занятиях с учащимися разных классов. Они эффективны, потому что вовлекают учащихся в значимый учебный процесс, где они отрабатывают ключевые навыки, такие как письмо, чтение, разговорная речь и общение.

По определению, комикс - это “открытое драматическое повествование о повторяющемся наборе персонажей, рассказанное в серии рисунков, часто включающее диалоги на воздушных шарах и повествовательный текст, публикуемый серийно в газетах” (Inge, стр. 631, цитируется в Snyder, 1997). В сегодняшнем посте мы делимся с вами несколькими очень хорошими ресурсами, которые помогут вам использовать комиксы наилучшим образом в вашем преподавании.

Способы использования комиксов в классе

Интеграция комиксов в учебный процесс открывает перед учителями и учениками новые творческие возможности, уникальным образом сочетая развлечение с обучением и привлекая внимание и воображение учащихся разных возрастных групп. Опираясь на богатый потенциал комиксов для улучшения обучения, вот десять изобретательных способов их использования в вашем классе, вдохновлённых как ресурсами в нижней части этого списка, так и моим собственным опытом преподавателя:

  1. Анализ и развитие персонажа: предложите учащимся создать комикс, в котором основное внимание уделяется развитию персонажа с течением времени. Это может быть персонаж из книги, которую они читают на уроке, что позволит учащимся исследовать и выразить мотивацию, конфликты и развитие персонажа визуально и в тексте. Это задание развивает аналитические и творческие способности учащихся, заставляя их глубже погружаться в текст.
  2. Исторические комиксы: Предложите учащимся создать комиксы, изображающие исторические события или фигуры. Это может сделать историю более увлекательной и понятной, поскольку учащиеся должны исследовать факты, а затем представить их в виде точного и убедительного повествования. Это фантастический способ способствовать пониманию временных рамок, исторических контекстов и человеческого фактора в изучении истории.
  3. Научные концепции через комиксы: Используйте комиксы для объяснения сложных научных концепций, таких как круговорот воды, фотосинтез или теория относительности. Учащиеся могут работать в группах над созданием своих комиксов, что помогает улучшить их понимание, переводя абстрактные концепции в визуальные повествования, которые легче понять и запомнить.
  4. Задачи на математический сюжет: Создайте или попросите учащихся создать комиксы, в которых представлены математические задачи в контексте реальной жизни. Такой подход может сделать математику более осязаемой и менее пугающей, поощряя учащихся решать задачи в повествовательном формате, который может включать супергероев, путешествия во времени или повседневные сценарии.
  5. Изучение языка с помощью диалогов: При изучении языка комиксы могут быть игровым средством для практики написания диалогов, использования новой лексики и понимания грамматических структур в контексте бесед. Учащиеся могут создавать комиксы на изучаемом языке, сосредоточив внимание на таких сценариях, как заказ еды в ресторане, уточнение направления или выражение мнения.
  6. Изучение социальных проблем: Поощряйте учащихся создавать комиксы, в которых освещаются социальные проблемы, которыми они увлечены, такие как охрана окружающей среды, равенство или осведомленность о психическом здоровье. Это может способствовать развитию эмпатии, критического мышления и осведомленности, поскольку учащиеся исследуют выбранную тему и передают свое послание с помощью захватывающей истории.
  7. Отчеты о Творческих Книгах: Вместо традиционных отчетов о книгах учащиеся могут создавать комиксы, обобщающие прочитанную ими книгу, выделяя ключевые сюжетные моменты, характерные дуги и темы. Это может быть более интересным способом для учащихся поделиться тем, что они узнали, и вызвать интересные дискуссии среди одноклассников.
  8. Понимание эмоций и сопереживания: Используйте комиксы как инструмент социально-эмоционального обучения, предлагая учащимся создавать истории, в которых исследуются различные эмоции, способы разрешения конфликтов или перспективы. Это может помочь учащимся развить эмпатию и эмоциональный интеллект, важные навыки как для личностного развития, так и для успеха в учебе.
  9. Знакомство с новыми темами: Начните новый блок или тему с комикса, в котором основные концепции представлены в увлекательной и упрощенной форме. Это может заинтересовать учащихся и обеспечить визуальный и повествовательный контекст, который обрамляет предстоящие уроки, делая материал более доступным и интригующим.
  10. Обучение коллегиально: Поставьте перед учащимися задачу по созданию обучающих комиксов, чтобы они могли рассказать о концепции своим сверстникам. Это не только укрепляет понимание создателя, но и предоставляет классу различные точки зрения на тему. Затем можно поделиться рецензируемыми комиксами и обсудить их, создавая среду для совместного обучения.

Создатели комиксов

Ниже приведены некоторые из наших любимых инструментов, которые вы можете использовать вместе со своими учениками для создания красивых комиксов и карикатур. Мы включили только те инструменты, которые удобны для учащихся и которые просты в использовании. Эти инструменты предоставляют широкий спектр предварительно разработанных материалов, таких как персонажи, фоны, изображения, объекты, текстовые шары, динамические панели ... и т.д. Учащиеся выбирают материалы для иллюстрации своих комиксов, записывают их содержание в предоставленных диалоговых окнах, а затем делятся готовым продуктом с другими.

1- Make Believes Комикс

Удобная платформа для создания комиксов с широким выбором персонажей, речевых пузырей, реквизита и фонов. Оно поддерживает творческий подход благодаря возможности распечатать, сохранить или отправить готовые комиксы по электронной почте, что делает его универсальным для использования в классе и в личных целях.

2- Создатель комиксов

Этот инструмент позволяет учащимся создавать свои собственные комиксы с множеством фонов, персонажей и реквизита. Он дополнен листом планирования, содержащим подробные рекомендации, идеально подходящим для начинающих или тех, кто хочет усовершенствовать свои навыки рассказывания историй.

3- Pixton

Предлагает подборку заранее разработанных персонажей и сцен, упрощающих процесс создания комикса. Оно ориентировано на быстрое рассказывание историй, требуя от пользователей входа в систему для сохранения своих работ, что делает его подходящим для коротких импровизированных классных заданий.

4- Остроумные комиксы

Предлагает подборку заранее разработанных персонажей и сцен, упрощающих процесс создания комикса. Оно ориентировано на быстрое рассказывание историй, требуя от пользователей входа в систему для сохранения своих работ, что делает его подходящим для коротких импровизированных классных заданий.

5- Раскадровка, которая

Выходит за рамки традиционных комиксов, позволяя создавать подробные раскадровки. Он может похвастаться более широким набором функций, включая разнообразные сцены, персонажей и возможность загружать личные изображения, удовлетворяя более сложным потребностям повествования и планирования.

Заключительные соображения

Диапазон применения комиксов в классе обширен: от углубления в литературный анализ до разъяснения исторических событий и упрощения научных концепций. Такие инструменты, как Make Beliefs Comix, Comic Creator, Pixton, Witty Comics и Storyboard, позволяют учащимся оживить свои знания. Эти инструменты не только делают процесс создания доступным, но и побуждают учащихся с энтузиазмом и любопытством углубляться в изучаемые предметы.

Как мы видели, сила комиксов выходит за рамки простых академических достижений; они затрагивают развитие социальной осведомленности, эмоционального интеллекта и языковых навыков, что делает их многогранным инструментом в арсенале педагога. Независимо от того, вводите ли вы новую тему, решаете социальные проблемы или поощряете обучение коллег, универсальность комиксов может преобразить учебный процесс.


Источник

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Qualities of A Good Teacher